Easy

Air Freight 

but we more faster than this guy!

What we have for you!

A.

A.

  • Direct airline fares;

  • From the door to the airport - we provide a high level of service and control of your cargo from the moment of collection of cargo until arrival at the destination airport;

  • Express Trucking for expedited cargo delivery. We use fast response time of the vehicle and direct service in all points of Ukraine;

A.

  • Faster ground solutions at your fingertips. If you need a specialized truck, van, refrigerator or a team of professionals, STK (ua-ulc.com) offers proven solutions for your transportation, for urgent deliveries that are “less than a truck”, our expedited LTL or FTL services guarantee that your goods will be sent to the final destination.

A.

A.

  • Customs clearance;

  • Special service on behalf of;

Our dedicated team consists of professionals who understand every aspect of cargo delivery by air, and we are ready to learn about the unique needs of your business.

We want more than just air shipments.

We want to bring a feeling of joy, gain confidence in us and a strong business partnership that will last a long time.

We know everything about aviation, or almost everything! We are exploring new trends and discoveries. We strive to be the best. We live here.

Any place in the world!

  1. For air travel, there are virtually no inaccessible corners of the planet. The only condition for the possibility of air transportation is the presence in the regions of the sender and receiver of the international airport. But even if the airport is not in the immediate vicinity of the sender / receiver, air transportation is used in combination with other modes of transport to deliver goods between points of departure / destination and the airport;

  2. Air cargo transportation provides maximum cargo safety in comparison with all other modes of transport. The fact is that the level of security measures and the quality of warehouse equipment at all international airports in the world are much higher compared to railways, seaports and car terminals.

  3. Air transport provides the highest speed of cargo delivery compared to other modes of transport. This is especially true in the case of the delivery of perishable goods, medicines, goods of high value, spare parts for the repair of failed equipment, etc. In the case of air cargo, the distance between the point of departure and destination does not play a big role, because air transportation between any airports, as a rule, is carried out in no more than a day.

  4. Most often , the total delivery time of cargo by air is more dependent on the time it took to prepare the goods for dispatch at the airport of departure and the time it took to process the cargo and how long it would take for a connecting flight at the transit airport than on the time the cargo was directly on the plane;

A.

Today, we offer both international and local delivery of goods to any location. Transportation routes can be very diverse: air cargo from Ukraine, air transportation from Europe and Asia, and much, much more. Using our services, we guarantee prompt delivery of goods

Australia

Eurasia

Africa

Antarctica

America

  • Facebook Social Icon
  • Twitter Social Icon
2012-2018 "United Logistic Companies"
02140 Ukraine, Kiev,
Borispolskaya St. 7
Phones:
+38 044 299 90 69

+38 067 239 47 44

A.

iconfinder_Social_Media_Icons_Edged_High
iconfinder_Viber_2460217_edited.png
Anticipate Everything! Be Ready for Everything!

Easy

Air Freight 

but we more faster than this guy!

Что у нас для Вас есть!

  • Прямые тарифы авиакомпаний;

  • От двери до аэропорта - мы обеспечиваем высокий уровень обслуживания и контроля Вашего груза с момента забора груза до прибытия в аэропорт назначения;

  • Экспресс Автоперевозки для ускоренной доставки грузов. Мы используем быстрое время отклика транспортного средства и прямое обслуживание во всех точках Украины;

  • Ускоренные наземные решения под рукой. Если вам нужен специализированный грузовик, фургон, рефрижератор или команда профессионалов, СТК (ua-ulc.com) предлагает проверенные решения для вашей  перевозки, для срочных поставок, которые «меньше, чем грузовик», наши ускоренные LTL или FTL-услуги гарантируют, что Ваш груз будет отправлен в конечный пункт назначения.

  • Таможенное оформление;

  • Специальный сервис по поручению;

   Наша целеустремленная команда состоит из профессионалов, которые понимают каждый аспект доставки грузов авиационным сообщением, и мы готовы узнать об уникальных потребностях вашего бизнеса.

 

    Мы хотим большего, чем просто Авиапервозки. 

  Мы хотим доставить ощущение радости, обрести доверие к нам и сильное деловое партнерство, которое будет продолжаться долго.

Мы знаем об авиации все, ну или практически  всё! Мы изучаем новые тренды и открытия. Мы стремимся быть лучшими.  Мы здесь живем. 

Любая точка мира!

  1.     Для авиаперевозок практически не существует недоступных уголков планеты. Единственным условием возможности осуществления авиаперевозок является наличие в регионах отправителя и получателя международного аэропорта. Но даже если аэропорт и не находится в непосредственной близости от отправителя/получателя, то авиаперевозка применяется в комбинации с другими видами транспорта для доставки грузов между пунктами отправления/назначения и аэропортом;

  2.    Авиационные грузовые перевозки обеспечивают максимальную сохранность груза по сравнению со всеми другими видами транспорта. Дело в том, что уровень охранных мероприятий и качество складского оборудования во всех международных аэропортах мира намного выше по сравнению с железными дорогами, морскими портами и автомобильными терминалами.

  3.     Авиатранспорт обеспечивает самую высокую скорость доставки грузов по сравнению с другими видами транспорта. Это особенно актуально в случае доставки скоропортящихся товаров, медикаментов, товаров, обладающих высокой ценностью, запчастей для ремонта вышедшего из строя оборудования и т.д. В случае грузовых авиаперевозок расстояние между пунктом отправления и пунктом назначения не играет большой роли, т.к. авиаперевозка между любыми аэропортами, как правило, осуществляется за время не более суток.

  4.   Чаще всего, общий срок доставки груза авиатранспортом в большей степени зависит от времени подготовки груза к отправке в аэропорту отправления и времени обработки груза и ожидания им стыковочного рейса в транзитном аэропорту, чем от времени непосредственного нахождения груза в пути на борту самолёта;

Сегодня, мы предлагаем как международную, так и локальную доставку грузов в любой населенный пункт. Маршруты транспортировки могут быть самыми разнообразными: грузовые авиаперевозки из Украины, авиаперевозки из Европы и Азии и многое-многое другое. Пользуясь нашими услугами, мы гарантируем оперативность доставки грузов

 

 

АвстРалия

ЕВрАЗИЯ

АфриКа

АнтаРктида

АмеРика

2012-2018 "Союз Транспортных Компаний"
Предвидеть Всё!  Быть Готовым ко Всему!
02140 Украина, г.Киев, просп. Бажана, 34
Телефоны:  
+38044 299 90 69

+38067 239 47 44

  • Facebook Social Icon
  • Twitter Social Icon